Статьи о гостиничном бизнесе

Особенности в Гостиничном бизнесе. — важнейший инструмент маркетинга. — это организация и поддержка общественного мнения, усилия, направленные на формирование положительного имиджа предприятия в глазах потребителя, на его успешное функционирование и дальнейшее повышение репутации. Современный гостиничный включает все возможные сочетания способов привлечения клиентов. Задачи — доверительные и долгосрочные отношения гостиницы и клиента. Также, — это стремление к высочайшему уровню лояльности степени доверия к предприятию со стороны потребителей, сотрудников и инвесторов. Важнейшие аспекты лояльности — осведомленность и удовлетворенность. Обычно, это — ответственный работник менеджер , либо специальный отдел, а также привлеченные извне профессионалы консалтинговые агентства , само предприятие, и все его подразделения. Косвенный — это когда вне запланированных -акций гостиница становится объектом обсуждения в масс-медиа, либо она является составной частью группы предприятий холдинга , и имеет место общий брендинговый свыше.

Ценообразование в гостиничном бизнесе

Формирование дохода двух этих потоков имеет специфику, особенно ярко проявляющуюся при сравнении городских и загородных отелей. Как правило, в стоимость проживания в городском отеле включен только завтрак, а в загородных отелях — полупансион завтрак, обед. При этом посещаемость ресторана или бара связана с местом расположения отеля. Поток сторонних посетителей столь незначителен, что при проведении экспресс-оценки его можно не учитывать. Другая ситуация по городским отелям: Кроме того, в городских отелях, как правило, хорошо развита банкетная служба, и доход от нее значительный.

Ключевой тренд, который за собой повлекла обострившаяся экономическая ситуация, заключается в том, что игроки гостиничной.

Во многом стоимость номера зависит от сезонности, класса отеля, а также от города и страны. Практически везде действует следующее правило — когда спрос увеличивается, повышается и цена. В отдельных случаях разница крайне ощутима, в других — не столь значительна. Перед владельцами отелей нередко встает проблема: Но в то же время нельзя не реагировать на изменения спроса, ведь это закон рыночных отношений. В зависимости от результатов такого анализа составляются прайс-листы.

Сегодня мы рассмотрим примеры того, как цены на отели колеблются в различных городах России и США, в зависимости от ряда факторов. Он находится в часе езды от Сан-Франциско. Там производят вино, известное и любимое по всей стране. Урожай винограда начинают собирать в мае, и с этим связан наплыв туристов. Заканчивают — в октябре. Цены на отели в этот период являются наиболее высокими среди других месяцев в году.

Составив данную таблицу, можно сделать вывод, что каждое гостиничное предприятие выбирает самые эффективные элементы маркетинговых коммуникаций и каналы распространения рекламы, учитывая при этом множество факторов, к примеру, свои финансовые возможности. Продвижению гостиничных услуг следует уделять огромное внимание, особенно сейчас, когда барьеры проникновения на рынок в условиях современной конкуренции достаточно низкие, но и, заняв определенную нишу, не стоит расслабляться.

Гостиничным предприятиям необходимо постоянно продавать свои услуги, используя при этом все инструменты маркетинговых коммуникаций. Рассмотрим примеры применения элементов маркетинговых коммуникаций и правильно выбранные каналы распространения рекламы. Курортные гостиницы часто обладают огромными гостиничными ресурсами, так как находятся за городом, имеют большую территорию с собственными крытыми, открытыми бассейнами, пляжем, парком, качелями и т.

Статья Информационные технологии в гостиничном и Топ-5 ИТ- тенденций в туризме и гостиничном бизнесе в году — DataArt.

Показать номер — То есть необходимо более гибко регулировать гостиничный рынок, так? В связи с этим давайте рассмотрим еще одну проблему — звездность. За рубежом к этому подходят достаточно гибко — когда вам присваивают то или иное количество звезд, к ним прилагаются определенный набор льгот и ограничений. Например, в Италии чем больше звезд, тем выше налог.

Причем его сумма зависит не от реальных доходов гостиницы, а от постоянных характеристик — количества номеров и т. В Греции гибко подходят к регулированию рынка.

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

, . . , , , , . , , . :

Всего найдено: статей Практика гостиничного бизнеса/Маркетинг, реклама, PR в В петербургской девелоперской компании появилось новое отельное направление - VS Hotels, которое руководство компании решило.

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга. В веке создаются почтовые станции , которыми ведал Ямской приказ. В веке в Московском государстве строятся гостиные , заезжие и постоялые дворы, рассчитанные на много перемещавшихся по стране купцов. В году в России было гостиниц, не считая постоялых дворов и трактиров с номерами. Неимущим служили ночлежки и меблированные комнаты. Все они принадлежали частным лицам и были коммерческими предприятиями [1].

Гостиные дворы , в отличие от обычных постоялых, представляли собой сложный торговый комплекс, объединявший торговые ряды лавки и магазины , склады, помещения с гостиницами. В последних жили и совершали сделки иностранные гости. В допетровской Москве они расселялись по национальному признаку:

Конкуренция в гостиничном бизнесе

Идеи для малого бизнеса Инновации и технологии в гостиничном бизнесе В наше динамичное время торжества научно-технического прогресса инновации в гостиничном бизнесе играют едва ли не главную роль в высококонкурентной борьбе отелей за каждого клиента. Применение новейших технологий гостиничного бизнеса позволяют отельерам повысить эффективность своего хозяйства, находить новые резервы повышения качества обслуживания, эффективной охраны номеров и имущества гостей, оказания новых услуг.

Сегодня становится все сложнее привлечь клиента удобными апартаментами с мини кухней и красивым видом из окон, так как такой набор услуг, как спутниковое телевидение, бесплатный беспроводной интернет - , -салон, массажный кабинет и бассейн стал привычным и почти обязательным. Потенциальный гость отеля — это человек, который уже не умеет жить без мобильного телефона и интернета, и информационные технологии в гостиничном бизнесе позволяют ему, не выходя из дома, изучить информацию об отеле на сайте, забронировать номер , а затем заказать железнодорожный либо авиабилет.

При этом такая инновация в гостиничном бизнесе, как уникальный код-идентификатор, присвоенный каждому отелю, помогает избежать путаницы при бронировании, когда вместо понравившегося на Елисейских полях человек мог оказаться , расположенном в предместье французской столицы. Важной инновационной технологией в гостиничном бизнесе является и подключение к сервису от , с помощью которого клиент легко может искать отель по месту расположения, количеству звезд, стоимости проживания, скидкам на размещение и даже по отзывам гостей.

ОСОБЕННОСТИ PR В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе. ЧТО ЭТО ТАКОЕ PR ( Public Relations) — важнейший инструмент маркетинга.

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Измеряется в рублях. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене. Важно очень внимательно следить за тем, как меняется внутри отеля. Этот показатель показывает, насколько хорошо работает бизнес. В идеале должен постоянно расти. Посмотрим на примере: Выручка за год — 40 млн рублей.

Например, теперь гостиница достроила 30 номеров: Отель — номеров. Выручка за год — 45 млн рублей.

Алексей Мусакин: «Отельный бизнес – это красиво»

Как стать экскурсоводом в Санкт-Петербурге: Работа экскурсоводом — это возможность путешествовать, ежедневно знакомиться с новыми людьми и постоянно находиться в движении и в поиске новых открытий. Преимуществ работы гидом множество: Как заработать состояние, работая в отеле?

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого . Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. сетей в мировом гостиничном бизнесе характеризуется существенным . попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели.

В статье описываются особенности инновационного подхода к управлению гостиницами. По мнению авторов, инновации — технологические и не только — являются главным источником конкурентных преимуществ современного отеля. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Кобяк М. Срок публикации - от 1 месяца. В подобной ситуации конкурентную борьбу могут выиграть только гостиницы, постоянно применяющие инновационный подход к управлению.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе к оказанию услуг.

Для предприятий сферы услуг целесообразно внедрение нетехнологических инноваций, которые, с одной стороны, являются источником конкурентных преимуществ, а с другой, не могут быть идеально скопированы. Если технологические инновации выступают в форме новых продуктов и технологий, а также являются основным фактором производственно-хозяйственной динамики предприятия, то управленческие инновации — основа постоянного процесса совершенствования системы управления в целом и необходимое условие для эффективного развития гостиничного бизнеса.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.