Обучение гостиничному бизнесу

Звонок бесплатный по России Сайт: Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Особенности продвижения отельного продукта. Классификация клиентов и оценка их потенциала. Эффективные отношения со СМИ. Презентация своего отеля на деловых мероприятиях.

Гостиничный бизнес в Сочи

Подготовка, обучение, совершенствование и подбор персонала, консалтинговые услуги в области кадровой политики выполняются на максимально высоком уровне. Широко развитая Омская структура нашей организации позволяет проводить такие образовательные мероприятия, как тренинг или повышающий квалификацию семинар с максимальным удобством по территориальному признаку.

Для любого клиента нашей компании разрабатывается индивидуальная система анализа и подбора необходимого персонала в соответствии со спецификой работы и степенью конкуренции на рынке, чтобы, с одной стороны, работодатель мог эффективно расходовать свои финансовые средства, а с другой — получать стопроцентную отдачу от нанятого с нашей помощью персонала! Мы с радостью делимся собственными знаниями.

дилерскую/ розничную сеть, с рекламными агентствами, с гостиничным бизнесом, Сильная сторона тренера: тренинги для руководителей.

Многие руководители гостиничного бизнеса особенно остро ощутили влияние экономического кризиса на сферу услуг. Управляющих гостиниц и хостелов коснулись сезонные простои, потеря гостейи как следствие потеря доходов. Министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области организует бесплатныйсеминар-тренинг для руководителей и специалистов субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность виндустрии гостеприимства.

Вероника Скурихина это бизнес-тренер , руководитель службой сервиса в зарубежных отелях: Обучение пройдет октября годавЛингвистическом центре . Прием анкет от потенциальных участников семинара-тренинга осуществляется до05октября годапо адресу: По всем интересующим вопросам обращаться в министерство развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области по телефону: Обучающий семинар-тренинг нормативный срок освоения — 24 академических часа для руководителей и ключевых специалистов субъектов малого предпринимательства индустрии гостеприимства Содержание программы обучения.

Власова Ольга Владимировна Курс: Руководитель малого отеля Совместив теорию и практику я смогла иметь полное представление, что такое Малый отель, как его организовать, и как им управлять. И практика и теория, весь учебный процесс мне очень понравились! Я хочу пройти курсы пользователей ПК, Менеджер по туризму, Компьютерный дизайн. Мне у Вас нравится!

Также в первый день выставки состоится практический семинар «Опыт развития и управления в гостиничном бизнесе: эффективность, безопасность.

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников. Подача теоретического материала происходит с доброй долей иронии, легко и интересно. Требуется отметить отточенную технику владения аудиторией, уверенное и быстрое установления контакта с любым участником.

Яркость изложению придает показательные примеры из жизненных ситуации. Уместно добавить, что обучение было составлено с учетом особенностей нашей компании, индивидуально составлен план, который по просьбе заказчика гибко менялся в ходе проведения. Уверены, что проведенный курс с отличной отработкой практических навыков, позволит нам добиться повышения квалификации сотрудников, создать качественный программный документ по стандартам сервиса, мотивировать коллектив на достижение результатов, придать новый импульс развитию бизнеса.

Пройдя данный теоретический курс максимально приближенный к практике , я получила огромный пласт четко выстроенной информации, который поможет мне с легкостью открыть свой ресторан.

Тренинги и семинары для гостиничного бизнеса от компании УК “РосинвестОтель”

Участники семинара получат информацию по самым важным аспектам открытия хостела. Программа состоит из 4-х основных модулей: Как правильно выбрать помещение: Выбор концепции, нэйминг, дизайн: Создание хостела Регистрация предприятия.

Тренинги и семинары. Европейский институт проводит бизнес-тренинги, и гостиничного бизнеса в Швеции, возможности применения шведского.

Для создания эффективного бизнеса и успешной команды необходимы профессиональные кадры, мотивированный персонал, опыт и примеры успеха, а так же правильные отношения в коллективе. Именно поэтому мы проводим тренинги для повышения эффективности бизнеса и личной эффективности. Каждый тренинг включает в себя инструменты которые направлены на стимулирование работы сотрудников, практику и знания, позволяющие выработать новые знания у персонала.

В процессе работы используются практические и интерактивные упражнения, мозговые штурмы и коуч сессии. Наши тренинги адаптивны и подходят для гостиниц различного формата и направления. Мы учитываем специфику гостиничных комплексов, систему работы, внутреннюю корпоративную культуру, состав предлагаемых дополнительных услуг и сервисов.

Курсы туризма и гостиничного бизнеса (Все города)

Для кого этот Семинар Директора, управляющие гостиничных комплексов, отелей. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб.

Наша компания предлагает вам посетить семинар-тренинг с региональным директором школы гостиничного и международного бизнеса BHMS Магди.

Москва 24 руб. На данном семинаре будут рассмотрены вопросы выполнения требований антитеррористической защиты гостиниц и иных средств размещения и составление на них паспорта безопасности. Как формируется прибыль в отеле — синтез знаний от финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам. Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и допуслугах.

Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия. Два дня из трех проходит в отелях, включен тренинг по уборке номера. Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж.

Лекции подкрепляются занятиями в отелях. Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах. Освоить навыки управления эмоциями, преодоления агрессии оппонента, навыки перевода конфликта в переговоры, конструктивного разрешения.

Курсы, семинары, тренинги по гостиничному бизнесу – обучение Москве

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи? Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами?

Компания УК “РосинвестОтель” представляет новые программы бизнес тренингов для гостиничного бизнеса. Тренинги для гостиничного бизнеса от .

Повышение уровня компетентности необходимо для каждого сотрудника, заинтересованного в успешности компании. Курсы гостиничного бизнеса от Русской Школы Управления помогут не только сориентироваться в актуальных направлениях деятельности, но и расширят профессиональный инструментарий. Наши курсы гостиничного управления освещают вопросы жизненного цикла гостиниц, организации систем бронирования, специфику выбора местоположения и архитектуры зданий.

На специальных семинарах изучаются гостиничные бизнес-процессы: Семинары по управлению разбиты на функциональные блоки. Такая форма тренингов по гостиничному сервису позволит четко структурировать полученные знания и систематизировать их. Все программы нацелены на быстрое практическое использование полученной информации. Обучение гостиничному делу немыслимо без освоения методик работы с клиентами. Умение разрешать конфликты, привлекать новую аудиторию и закреплять лояльность поможет повысить эффективность работы во много раз.

Курсы гостинично-туристического бизнеса

Курсы гостиничного бизнеса - сегодня одно из самых востребованных направлений обучения в Институте профессионального образования и бизнеса. Грамотно организовать работу администраторов, регистрирующих и размещающих постояльцев гостиницы ресепшн , сервисных служб, других отделов крупной гостиницы или мини-отеля способен только высококвалифицированный специалист. Институт профессионального образования и бизнеса проводит обучение на курсах гостиничного бизнеса как начинающих работать в данной области, так и уже имеющих опыт работы специалистов, а также для тех, кто только собирается организовать свой гостиничный бизнес.

Высококвалифицированные преподаватели Института профессионального образования и бизнеса обладают практическим опытом работы в сфере гостиничного бизнеса, а также имеют большой опыт преподавательской деятельности. По окончании обучения на курсах гостиничного бизнеса слушатель сможет не только грамотно и эффективно организовать работу отдела, подразделения или целой гостиницы, но и будет обладать всеми необходимыми навыками для увеличения объемов продаж в гостиничном бизнесе.

Приоритеты Института профессионального образования и бизнеса в области обучения на курсах гостиничного бизнеса:

Наши курсы и семинары прошли рестораторы и отельеры более чем заведений Гостиничный бизнес: развитие сегодня и классификация.

Написать отзыв Анна г. Обучение было на одном дыхании. Прекрасно, доступно изложили информацию, которую мы смогли тут же применить на практике. Огромное спасибо , вашей дружной команде!!! Очень рады, что у Вас остались только положительные впечатления. Единая клининговая служба 29 окт. Для меня было важно уделить внимание расчету объекта и это получила тоже и на занятиях и в высланных документах.

Татьяна, благодарим за искренний отзыв о нашей работе! Ставрополь 01 марта Побывала в феврале г.

Тренинги для гостиниц

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей . Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса:

Тренинговый бизнес не требует больших вложений на первоначальном этапе. практического семинара заказывают платные тренинги ( наибольшим.

Основные фонды и оборотные средства предприятия общественного питания. Показатели использования основных фондов. Состав и структура оборотных средств гостиницы. Источники формирования потребности в оборотных средствах. Себестоимость продукции гостиничного предприятия. Расходы, образующие себестоимость продукции ресторана. Классификация затрат гостиничного предприятия.

Семинар-тренинг 4 часа Тема 3. Цены и ценообразование в гостинице. Ценовая политика и стратегия гостиницы. Прибыль, рентабельность и финансы гостиничного предприятия.

Как совершить прорыв и выйти на новый уровень? 3 шага к успеху от Тони Роббинса